Mail.ru Агент

Очень давно я не интересовался судьбой мейлагента (помню, самые первые даже релизы несколько лет назад были и для freebsd, в которых даже чат не работал). Впрочем, агентом я почти и не пользовался, ибо с icq-клиентами проблем под пингвинами никаких не было (если не брать в расчёт приступы идиотизма у AOL), но иногда запускал вот таким способом.

На сегодняшний день, как я смотрю, допилили агента, есть даже собранный deb-пакет для лентяев с убунтами.

::Зависимости

Зависимостей прилично, так что без репозиториев не обойтись. На заметку тем, кто захочет понести агента на безинетный десктоп.
Ну и сам агент, в котором реализованы базовые функции чата и смс, а также значки для Мой Мир, Мой Блог и т.п.

::Myagent-im

::Окно ввода сообщений

::Значок агента в трее гнома Ubuntu

code.google.com/p/frol9999
www.linuxsoft.ru/soft/

Оставьте комментарий